mail@lessons-style.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Реклама
от 100 рублей в месяц


Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Партнеры сайта



Комбинированный урок по ОБЖ, 7-й класс

Цель урока: дать представление об основах здорового образа жизни; рассмотреть основные составляющие здорового образа жизни.

Предмет: Культура безопасности жизнедеятельности

Тип урока: комбинированный урок по биоадекватной методике

Цель урока:
 • Дать представление об основах здорового образа жизни.
 • Рассмотреть основные составляющие здорового образа жизни.

Задачи:
 • Сформировать представление об основах здорового образа жизни.
 • Продолжить формирование знаний о факторах, определяющих здоровый образ жизни.
 • Развивать творческое мышление и интеллектуальные способности учащихся.

Оборудование: проектор для показа презентации, магнитофон, аудиозапись сопровождающей этап музыки.
Просмотров: 1582
Комментариев: 0
2014
27
мар
Собриология – наука о трезвости
Рейтинг:
Категория: Открытые уроки, ОБЖ
Автор
Добавил: lessons

Авторская разработка

Предлагаемая авторская разработка тесно связана с курсом ОБЖ 9–10-х классов в разделе «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» и даёт возможность расширить и углубить знания учащихся по теме «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека». Собриология – наука о трезвости. Базисная основа собриологии – система мер в преодолении установок на употребление алкоголя с формированием ценностей трезвого образа жизни.

Людские потери нашего государства от употребления алкогольной продукции огромные: высокая смертность в трудоспособном возрасте, превышение смертности над рождаемостью более чем в два раза, высокая преступность, большой процент рождения неполноценных детей.

Наши дети – это зеркало и копия нашего общества. К концу 11 класса практически каждый ученик попробовал алкогольный напиток, а для многих питие алкоголя вошло в традицию.

Предлагаемая авторская разработка тесно связана с курсом ОБЖ 9-10 классов в разделе: «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» и даёт возможность расширить и углубить знания учащихся по теме: « Вредные привычки и их влияние на здоровье человека».

Собриология – наука о трезвости. Базисная основа собриологии – система мер в преодолении установок на употребление алкоголя с формированием ценностей трезвого образа жизни.

Цель урока: познакомить учащихся с методами формирования алкогольной зависимости

Задачи:
  1. рассмотреть влияние рекламы на человека:
  2. обучить умению распознавать скрытую алкогольную рекламу на телевидении и в общественных местах;
  3. формирование антиалкогольного мышления;
  4. способствовать воспитанию активной антиалкогольной позиции у обучаемых.
Просмотров: 1983
Комментариев: 0
Интегрированный урок по алгебре и экологии с применением рейтингового контроля. Знания учащихся оцениваются по Рейтинговой системе, которая помогает эффективно использовать оценку как стимуляцию положительной мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности,преодолеть синдром боязни отрицательных суждений.

Цели урока:

Образовательная: Повторить, закрепить материал по темам " Площади криволинейных трапеций”, "Решение показательных уравнений”, выявить пробелы в знаниях и постараться устранить их.

Воспитательная: Развитие познавательного интереса, осознание проблемы чистого воздуха для человека, развитие внимания, содействие формированию понимания и оценки прекрасного в природе, расширения кругозора учащихся.

Развивающая: Развитие памяти, преодоление трудностей, умение работать с литературой, повышение интереса к математике.

Работа по рейтинговым картам: эффективно использовать оценку как стимуляцию интереса к учебной деятельности, дифференцированный подход к учащимся.
Просмотров: 1940
Комментариев: 0
2014
20
янв
Я – патриот
Рейтинг:
Категория: Открытые уроки, ОБЖ
Автор
Добавил: lessons

Авторская образовательная программа. 1-й класс

Предлагаемая образовательная программа – одна из попыток использовать материал из опыта работы различной тематики: от общих характеристик возможных кризисных и опасных ситуаций до практикумов по оказанию само- и взаимопомощи, овладение технологией здорового образа жизни, что является весьма продуктивным решением поставленных перед школой задач в области подготовки школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации, разработав национальную инициативу "Наша новая школа”. Особую актуальность этот вопрос приобрёл в сфере патриотического воспитания младших школьников. Программа патриотического и гражданского воспитания детей определяется как одна из приоритетных в современной школе. Очень важно, каким вырастет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль ГРАЖДАНИНА и роль ПАТРИОТА.В настоящее время систематическое получение знаний по данному направлению начинается в начальной школе.

Предлагаемая образовательная программа "Я – патриот” – одна из попыток использовать материал из опыта работы различной тематики: от общих характеристик возможных кризисных и опасных ситуаций до практикумов по оказанию само– и взаимопомощи, овладение технологией здорового образа жизни, что является весьма продуктивным решением поставленных перед школой задач в области подготовки школьников к действиям и в чрезвычайных ситуациях.

Опираясь на принципы природосообразности, учитывая типологические и индивидуальные особенности познавательной деятельности и уровень социализации младших школьников, с учетом новых федеральных стандартов начального общего образования второго направления, разработанных в Российской академии образования коллективом российских педагогов-учёных, я разработала образовательную программу муниципальной бюджетной образовательной школы-интерната "Лицей-интернат № 13” по патриотическому воспитанию учащихся 1 класса. Актуальность программы определяется потребностью общества в духовно – нравственном воспитании как необходимом элементе сохранения и дальнейшего развития социума, началом осознанного восприятия мира.
Просмотров: 1633
Комментариев: 0

Конспект интегрированного урока ОБЖ для 1-го класса с элементами трудового обучения

Интегрированные уроки способствуют воспитанию всесторонне развитой личности, способной к систематизации имеющихся знаний и решению различных проблем. Целью данного урока является повторение правил дорожного движения, закрепление знаний о сигналах светофора, а также повторение правил графической грамотности, развитие способности к конструктивному творчеству.


Цели урока:

  1. повторение правил дорожного движения;
  2. закрепление знаний о сигналах светофора;
  3. повторение элементов графической грамоты;
  4. повторение правил техники безопасности работы с циркулем и ножницами;
  5. развитие способности к конструктивному творчеству, наблюдательности.

Ход урока

1. Организационный момент

– Проверьте готовность к уроку: бумага, клей, циркуль, ножницы, карандаш, линейка.

– Сегодня у нас несколько необычный урок. Вам понадобятся ваши знания по ОБЖ, связанные с правилами дорожного движения, и знания, полученные на уроках трудового обучения.

Просмотров: 3059
Комментариев: 0

Интегрированный урок по химии, географии, ОБЖ

Целью урока является объединение знаний о воде, которыми овладели учащиеся на уроках химии, географии, ОБЖ (в рамках темы "Экологическая безопасность"). Данная тема позволяет интериоризировать для учащихся объём информации, способствует свободной ориентации в практической деятельности, формирует целостное восприятие окружающего мира через мультидисциплинарное обучение.

Цели:

  • Объединить знания о воде, которыми овладели учащиеся из курса химии и географии.
  • Сформировать целостное представление у учащихся о воде, основываясь на её физических, химических свойствах.
  • Объединить разрозненные знания, о данном веществе полученные во время учебных занятий.
  • Выявить экологическое состояние водоёмов на территории нашего посёлка, района.

Построение урока: 3 части:

I часть: “Вода в природе”.

II часть: “Вода для нас”.

III часть: “Мы для воды”.

Просмотров: 4424
Комментариев: 0

Интегрированный урок ОБЖ плюс биология в 5-м классе

В ходе урока-викторины учащиеся повторяют и обобщают полученные знания о пищеварительной системе человека, составляют представление о продуктах питания и питательных веществах, обосновывают правила гигиены питания.


 «Мы едим для того, чтобы жить,
а не живем для того, чтобы есть».
И. П. Павлов

Цели и задачи:

  1. Повторить и обобщить имеющиеся знания о пищеварительной системе.
  2. Сформулировать представления о продуктах питания и питательных веществах.
  3. Обосновать правила гигиены питания.

Оборудование: таблицы, плакаты, схемы, муляжи.

Ход мероприятия

Добрый день, уважаемые жюри, коллеги, ребята! Ребята, вы знаете, что тело любого животного существа – от крохотной бактерии до огромного слона – содержит множество органических соединений и веществ. Они должны постоянно в нужных количествах присутствовать в организме, чтобы поддерживать его нормальное существование. Эта потребность удовлетворяется за счет питания. Чтобы жить, человек должен питаться , т.к. при питании выделяется энергия при расщеплении сложных органических веществ. Сегодня мы выясним, насколько широки и глубоки ваши знания по вопросам пищеварения и гигиены питания, сумеете ли вы в будущем правильно использовать их? Вам предстоит выдержать своеобразный экзамен, правда в игровой форме. Итак мы начинаем нашу игру-соревнование. Она будет проходить в несколько этапов.

Просмотров: 5187
Комментариев: 0